Настольная игра мемори (мемо, memory, найди пару): увлекательная тренировка памяти

Коллекция ароматов LES ECHAPPEES

Коллекция состоит из 9 эксклюзивных ароматов, которые посвящены той или иной стране и позволяют ощутить колорит конкретного места.

  • INLE – загадочное озеро в Бирме Инле – мята и бергамот переходят в душистую полынь, в сердце жасмин, мате и специи, напоследок – мускус, кедр и ирис.
  • JANNAT – лимон в самом начале переходит в благородную липу, далее мускатный шалфей и мускус.
  • QUARTIER LATIN – Латинский квартал с его восточной энергией и жизнелюбием – древесина кедра, драгоценная амбра и бобы тонка изящно сочетаются в этой парфюмерии.
  • LUXOR OUD – наверху сладкий мандарин и пачули, в дополнение к ним благоухающая роза и экзотические фрукты. Вечерний, соблазнительный, роскошный аромат.
  • SIWA – оазис в пустыне – сладкие ноты ванили перекликаются с пьянящим виски, листьями фиалки и нарциссом. Очень освежающий аромат, но не лишенный благородства, как глоток воды в пустыне.
  • LALIBELA – Эфиопия, место паломничества и поклонения. Таинство ладана и табака, переходящее в цветы жасмина и сладкой ванили, орхидеи, кокоса и пиона. Композиция, которую хочется ощущать постоянно и раскрывать в ней все новые и новые грани.
  • MOON FEVER – букет, посвященный первому шагу человека на поверхности Луны. Яркий взрыв цитрусовых вначале: мандарин, лимон, грейпфрут, переходит в пряности: шалфей, кожу, бобы тонка. Очень необычный, ступенчатый букет.
  • SHAMS OUD – чистый восток – имбирь, перец и шафран интригуют и согревают, а яркая древесина в сердце обволакивает и обещает незабываемый шлейф.
  • GRANADA – гранат – основная нота букета, в сочетании с жасмином он слышится очень необычно и не может не понравиться.

Что развивает

В первую очередь, Memory – это игра на память, ее активную тренировку. Смотрите на карточку, запоминайте, где она лежала, кладите лицом вниз на место и повторяйте снова, до тех пор, пока не найдете пару. Такое времяпрепровождение положительно влияет и на зрительное восприятие, ведь два этих процесса неотделимы друг от друга.

В игре Memo немногим больше чем 44 карточки, что является оптимальной нагрузкой: еще не утомляет, но уже тренирует ваш мозг. Партия занимает приблизительно от 10 до 30 минут, что помогает приучить ребенка к усидчивости и усиливает его концентрацию внимания.

Природные Чудеса России

Информационные буклеты, которыми укомплектованы большинство игр серии, обогащают участников знаниями и повышают уровень эрудированности по различным темам: искусство, технологии, зоология, география и даже история динозавров.

Люди, интересующиеся мистикой и оккультизмом, могут смело пробовать использовать карточки Мемо в качестве колоды карт гадания для получения ответа «да» или «нет» на волнующий их вопрос. Кстати, использование мемо таким способом прекрасно развивает вашу интуицию.

Особенности и разновидности игры

Изначально выпускаемая компанией Ravensburger игра Мемори представлена на нашем рынке в огромном количестве тематических версий. Механика всегда остается неизменной: в коробке лежат двусторонние разноцветные карточки.

С одной стороны «рубашка», с другой – пара одинаковых картинок. Вы без труда отыщите набор по своим интересам: это может быть комплект с птицами, картинами художников, персонажами любимых мультфильмов, игрушками или военной техникой.

Животный мир

Большая часть игр серии мемо делится по тематическим блокам. Условно все их можно поделить на:

  • для детей,
  • о мире зверей,
  • о странах мира,
  • об искусстве,
  • о космосе.

Мемо для детей – это разнообразная линейка, посвященных отдельным мультфильмам, принцессам Disney, смешным машинкам или зверюшкам. Вариант о мире животных предлагает изучать обитателей подводных глубин или познакомиться с десятком видов птиц, забавными пандами из Азии или даже погрузиться в историю огромных доисторических динозавров.

Значение слова «мемо»

Мемо (род. 8 января 1995, Малуку) — индонезийский гребец, участник летних Олимпийских игр 2016 года, серебряный призёр летних Азиатских игр 2018 года, двукратный чемпион Игр Юго-Восточной Азии 2015 года, двукратный призёр чемпионатов Азии.

На крупных международных соревнованиях Мемо дебютировал в 2013 году. В июле 18-летний индонезийский гребец выступил на этапе Кубка мира в швейцарском Люцерне, где занял предпоследнее место, опередив лишь не завершившего дистанцию молдавского спортсмена Евгения Сокирку. На чемпионате мира Мемо смог пробиться лишь в финал E, по результатам которого занял итоговое 25-е место. В декабре 2013 года Мемо выиграл свою первую значимую международную награду, став третьим в финале соревнований одиночек на Играх Юго-Восточной Азии в Мьянме.

В 2014 году индонезийский гребец впервые выступил на летних Азиатских играх. В соревнованиях одиночек Мемо сумел пробиться в финал, где занял высокое четвёртое место, однако составить конкуренцию в борьбе за медали ему не удалось, поскольку отрыв от бронзового медалиста индийца Саварна Сингха составил почти 7 секунд. На чемпионате мира 2015 года во Франции Мемо замкнул 30-ку сильнейших. На Играх Юго-Восточной Азии 2015 года в Сингапуре Мемо стал обладателем сразу двух золотых медалей, опередив соперников на дистанциях 500 и 1000 метров. В апреле 2016 года Мемо принял участие в олимпийской квалификационной регате стран Азии и Океании. По итогам соревнований Мемо стал первым индонезийцем кому удалось завоевать олимпийскую лицензию в мужской академической гребле.

В августе 2016 года Мемо дебютировал на летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро. На предварительном этапе индонезийский гребец отстал от победителя заезда почти на 6 секунд, тем не менее, заняв третье место, он смог напрямую квалифицироваться в четвертьфинал, минуя отборочный этап. В четвертьфинале Мемо также вёл борьбу за третью позицию и путёвку в полуфинал. Индонезиец сильнее всех в заезде прошёл финишный отрезок, но в итоге он уступил норвежцу Нильсу Хоффу 1,82 секунды и выбыл из борьбы за медали. По результатам классификационных заездов Мемо занял итоговое 16-е место.

С 2017 года Мемо выступал в составе четвёрки парной. На чемпионате Азии индонезийский экипаж стал серебряным призёром. Свой результат Мемо с партнёрами повторили и на летних Азиатских играх 2018 года, где они уступили лишь гребцам из Индии.

Исходники React.memo

Компонент высшего порядка memo находится в . Если убрать все DEV блоки, в таком случае весь код сведется к паре строк

Принимает два параметра. Первый — это непосредственно компонент, который мы оборачиваем в . Компонент представляет из себя либо класс, либо функцию.

Второй параметр — это функция, необязательный параметр, которая получит предыдущие и текущие , а в результате должна вернуть значение. Эта функция аналог . В котором вы можете сами прописать правила, когда стоит обновлять компонент, а когда не стоит.

Создание объекта — это все что делает HOC memo. Хорошо, мы поняли, что memo создает какой-то дополнительный объект, а как понять, что этот объект означает?

Рассмотрим как выглядит виртуальная нода

Для этого давайте рассмотрим следующий код:

Как вы думаете что мы увидим в консоли?

Если хотите самостоятельно поразмышлять, тогда не торопитесь скролить вниз

..

Вот код который вы увидите в консоли:

Здесь мы видим что равен — это означает, что нода является тегом. Переменная хранит в себе имя тега, в нашем случае . Далее мы видим внутри которых видим c текстом . Это тот самый текст который мы передали в .

Структура объекта очень похожа на ту, что мы видели в исходниках React.memo. Давайте тогда создадим MemoComponent и так же выведем этого компонента.

В консоли мы увидим следующий объект:

Как вы видите, здесь так же есть это странное поле с двумя знаками доллара. И поле присутствует. Именно так и выглядят ноды в виртуальном дереве. Это две абсолютно равноценные ноды. Т.к. у них разные , соответственно и набор переменных может отличаться. В случае тега это , , и другие. С другой стороны у мемоизированной ноды есть поле .

Если вам интересно какие еще типы нод существую вы можете перейти . Где вы первым типом увидите , который означает любой тег. Так же здесь известные всем , , , и другие. Об этом можно даже сделать отдельное видео, чтобы познакомиться со всеми типами.

Первоначальное намерение проектировать децентрализованную облачную систему хранения с помощью MEMO

В настоящее время все окружены огромным объемом информации. С одной стороны, это вызывает беспокойство среди людей; с другой стороны, нет недостатка в полезной информации для нуждающихся. Кроме того, почти каждый человек нуждается в хранении личных данных, особенно для некоторых организаций.

Однако с экспоненциальным ростом объемов данных люди обнаружили, что стоимость существующих методов хранения данных соответственно увеличилась. Кроме того, частые инциденты с информационной безопасностью также заставляют людей пересмотреть существующий режим хранения данных, и люди надеются на более безопасный и эффективный новый режим хранения. Учитывая вышесказанное, появилось децентрализованное облачное хранилище на основе блокчейна.

Что такое децентрализованное облачное хранилище? По сравнению с традиционным централизованным хранилищем, новое децентрализованное облачное хранилище организует и использует бездействующие электронные устройства, разбросанные по всему миру, такие как мобильные телефоны, компьютеры, жесткие диски и т. Д., Которые можно использовать в качестве пограничных узлов хранения. В настоящее время децентрализованная сеть хранения на основе блокчейна все еще находится в стадии постоянного изучения. После постоянных усилий Memolabs, как компания по хранению данных на базе блокчейнов, разработала новое поколение децентрализованной облачной системы хранения MEMO на основе блокчейнов. По сравнению с другими системами DCS на основе блокчейнов, MEMO использует более краткий и эффективный метод технической обработки для защиты данных Хранителя, Провайдера и Пользователя, тем самым обеспечивая высокую безопасность, надежность и экономичность всей системы хранения и позволяя пользователи, чтобы получить более качественный опыт.

Как играть в «МЕМО»

Согласно правилам игры нужно перемешать карточки и разложить их на столе картинками вниз одна к другой, чтобы из карточек образовался прямоугольник или квадрат (если карточки квадратные).

Цель игры — найти как можно больше пар одинаковых картинок, а для этого нужно хорошенько сосредоточиться и напрячь зрительную память и внимание.
Играть могут двое и более человек — чем больше, тем веселее.
Игру начинает самый младший игрок и далее ход передается по часовой стрелке. Или же можно выбрать первого игрока с помощью считалки.
Игрок должен взять любые две карточки, посмотреть на картинки и показать их остальным игрокам.
Если картинки совпадают (к этому надо стремиться), игрок забирает их и продолжает игру до тех пор, пока не возьмет карточки с разными картинками.
Если картинки на карточках не совпадают, нужно положить их на те же места, где они лежали раньше, картинками вниз.
Задача всех играющих в этот момент — ЗАПОМНИТЬ, где какая картинка лежит

Ход переходит к следующему игроку.
Выигрывает тот, у кого к концу игры оказывается большее количество парных карточек.
Как вариант: пары с одинаковыми картинками можно и не забирать себе, а класть их на место картинками вверх, тогда кто-то из участников игры должен вести счет, чтобы в конце определить победителя.

Иногда для игры с внучкой я использую эти карточки несколько по-другому:

  • Предварительно отбираю 5-6 пар карточек (всего 10-12 штук).
  • Раскладываю в ряд 5-6 карточек картинками вверх, парные карточки забираю себе.
  • Говорю внучке, чтобы она внимательно посмотрела и запомнила, где какая карточка лежит.
  • Переворачиваю эти карточки картинками вниз и, показав ей одну из парных карточек, спрашиваю, где находится такая же.
  • Внучка указывает на одну из разложенных карточек и мы переворачиваем ее.
  • Если пары не совпадают, карточка кладется на место и поиск продолжается до тех пор, пока не найдутся все пары.
  • Если у внучки есть желание играть дальше, выбираю карточки с другими картинками и игра продолжается.
  • Чтобы внучка запоминала названия картин и их художников, я произношу эти названия как при раскладывании карточек, так и при показе карточки, которую нужно отыскать.

А вам знакома игра «МЕМО» для детей? Если нет, обязательно приобретите ее и попробуйте сыграть со своими детьми, вы не пожалеете! 

Напоследок предлагаю вам посмотреть видео, в котором… девушка отрицательно отзывается о «МЕМО

Картины русских художников», зато предлагает обратить внимание на другую коробочку этой же серии:

Ну а я пока прощаюсь с вами!

До скорой встречи в блоге «Учусь играть с детьми»!

Правила игры следующие

По правилам игры «Мемо» необходимо перемешать колоду. Положите ее рубашкой вверх. Игрок начинает искать одинаковые изображения картин. Вначале будет казаться, что очень сложно запомнить художников и их произведения. Такие игры очень хорошо играют на развитие памяти детей. Также это очень познавательная игра, которая даст возможность вашему ребенку познать мир искусства. О каждой картине в энциклопедии есть следующая информация. Это год написания картины, ее автор, история создания.

Правила игры «Мемо» достаточно простые. Если у игрока оказывается на руках 2 одинаковых изображения, он оставляет их себе. Если же изображения не одинаковые, право хода передается следующему игроку. В конце игры побеждает тот игрок, у кого на руках оказывается наибольшее количество карт. Это интересно и взрослым и детям. С удовольствием играют в такие игры компании детей. Они соревнуются в познаниях, и в тоже время могут узнать больше о картинах, которые находятся в Эрмитаже и других государственных музеях.

Основными достоинствами этих игр является то, что они хорошо развивают память и ребенок становится более внимательным. Также в игре достаточно простые правила. Продолжительность одной партии может составляет всего несколько минут. Колода карт размещаться в кармане рубашки. Это дает возможность брать ее с собой на природу или играть на улице. Достаточно популярные эти развлечения для многих ребят. Также имеет значение то, что эти игры являются развлекательными энциклопедиями.

У каждого изображения есть информация, которую ребенок запомнит на всю жизнь. Так же для маленьких детей есть карты с изображениями животных и пейзажи. Вы можете сами вводить свои правила в игре. Если, например, ребенок рассказал информацию о картине без подсказки, можно начислять еще несколько дополнительных очков

Обратите внимание на выпуск и серию игры. По сериям можно подбирать тематику изображений, которые вам понравились

Вы можете выбирать игры соответственно возрасту и интересам вашего ребенка. Они будут развивать его в игровой форме, он может узнавать очень много полезной и интересной информации. В наше время уже в детском саду ребенок должен знать не только буквы и числа, но и иметь хорошую память для запоминания большого количества информации.

Если у ребенка хорошо развита память и внимательность, он будет подготовлен перед тем, как начинать занятия в школе. Он будет чувствовать себя уверенно и хорошо учиться. Поэтому почаще занимайтесь с ним, играйте в игры, которые будут развивать память.

Игры могут сопровождать человека всю жизнь, узнать об этом подробнее можно здесь:

  • Живые игры
  • Игры для компаний
  • Игры для взрослых
  • Игры для всех возрастов
  • Настольные онлайн игры

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.

Так в чем же все таки разница между Memo и SimpleMemo?

Если мы еще ниже проскролим метод , тогда увидим со значением . И здесь уже вызывается метод .

Это конечно не тоже самое, что , но есть подозрение, что вряд ли уже внутри будет вызываться функция . Поэтому первой догадкой отличий и может быть, то что если есть , значит это не .

Но давайте меньше догадок и посмотрим метод . Сам .

В первой строке мы видим проверку на равенство и , а равен в случае первого рендера. Тогда выполняется следующий более интересный , начнем рассматривать его с конца. Здесь видим проверку на равному , и даже есть комментарий, что не резолвит , так что наша предыдущая догадка была абсолютно правильной. Далее идет проверка функции на , это значит, что мы не передали свою функцию в . И собственно функция проверяющая компонент, который мы обернули в или не .

Давайте посмотрим, что из себя представляет . Эта функция находится

Здесь идет проверка на то что, компонент у нас представлен в виде функции, а не класса и у него нет , тогда этот компонент можно назвать простым.

Метод определен немного выше. И все что он проверяет- это наличие флага

Cудя по вызову немного ниже мы можем сделать вывод, если флаг присутствует тогда это компонент написан в виде класса, в ином случае компонент написан в виде функции.

Компонент впервые становится Simple

Мы начали рассматривать метод , и на первом рендере, если ранее обсужденный вернет . Тогда, все что происходит — это перезаписывание в и вызов метода :

Именно в этом месте при первом рендере и решается, станет компонент или не станет

Промежуточный итог:

Таким образом, мы можем сделать выводы по внутренней градации компонентов в React. компонент называется простым, когда:

  • компонент, который обернут в написан в виде функции

  • компонент, который обернут в не имеет

  • компонент, который получен после оборачивания , так же не имеет

  • в вторым параметром не передали функцию

Как вызвать смарт-контракт?

После развертывания смарт-контракта пользователю необходимо использовать экземпляр контракта для вызова методов в контракте. Экземпляр контракта может быть построен по адресу контракта. Для некоторых контрактных функций, которым необходимо изменить информацию о состоянии в цепочке, требуется конкретная идентификация пользователя для вызова; а для тех контрактных функций, которые получают информацию о состоянии в цепочке, может вызывать любой пользовательский идентификатор. Следовательно, у системы есть проблемы управления, такие как хранение и получение адресов контрактов.

В системе MEMO учетная запись сначала регистрируется как определенная роль, например Пользователь. Во время этого процесса адрес и роль пользователя учетной записи будут сохранены в ролевом модуле смарт-контракта. Когда учетная запись находится в сети, будет вызван ролевой смарт-контракт. Получите свою роль и получите соответствующую услугу в соответствии с ней. Учетная запись определяет роль, которую она хочет играть в системе, на основе ее собственных требований к хранилищу, условий и т. Д. После того, как пользователь выходит в Интернет, информация о ролях учетной записи получается из ролевого модуля.

У разных ролей разные функции, и ролевую информацию также необходимо сохранять. Традиционный метод заключается в сохранении роли, адреса и другой информации пользователя в базе данных, которой управляет конкретная компания, которой она принадлежит. В децентрализованном сценарии в системе MEMO в соответствии с характеристиками адреса учетной записи, который однозначно идентифицирует пользователей, для управления информацией о ролях системы используются смарт-контракты. На начальном этапе использования система случайным образом подбирает Хранителя каждого Пользователя. После того, как Хранитель накопит определенные данные о доступности и надежности Провайдера, может быть построена система баллов для сопоставления Провайдера и Пользователя, что может значительно сократить время транзакции.

Анализ спроса — предварительное условие для разработки и внедрения. Основываясь на вышеупомянутых потребностях в управлении, MEMO разработала несколько модулей для решения проблем разделения ролей, обслуживания данных реализации службы хранения и вызова контрактов. Именно они составляют основу децентрализованной облачной системы хранения с открытым исходным кодом MEMO.

Тестовая сеть MEMO в настоящее время находится в стадии разработки, так что не стесняйтесь присоединиться.

Программа набора волонтеров сообщества MEMO будет запущена в ближайшее время, добро пожаловать в Присоединяйтесь к нам и работайте вместе с командой MEMO, чтобы сделать человеческие данные вечными!

Ну допустим я использую SimpleMemo, а выгода то какая?

Для того чтобы понять выгоду между и . Давайте для начала доизучаем исходники методов и .

updateMemoComponent

Начнем с . Я его упрощу, чтобы было легче воспринять код:

Здесь мы достаем поле из ноды и если это поле не передано, тогда сохраняем функцию в . И остается лишь передать в и , а так же удостовериться, что сама DOM нода по какой-то причине не изменилась. В этом случае вызывается функция , которая под капотом чаще всего просто клонирует бывшую ноду. В случае же если if не сработал, создается , если описывать словами из нашей реальности, просто заново рендериться компонент.

updateSimpleMemoComponent

Рассмотрим упрощенную версию метода :

Здесь мы сразу же вызываем , т.к. наличие функции не возможно в и если все хорошо, так же вызовется . Но если что-то идет не так, тогда вызывается функция .

Сравним результаты

Здесь есть, что сравнить, в случае вызова метод создает какую-то абстрактную ноду, которая может быть классом или функцией, или вдруг еще чем то. С другой стороны в метод говорит, я знаю, что мне надо работать непосредственно с функцией и мне надо ее обновить. Т.е. даже из названий можно предположить что скорей всего вызывается под капотом функции . И чтобы это проверить я так же провел небольшое исследование.

Рассмотрим 2 сценария обновления компонента. Первый с . При обновлении компонента, идет вызов у которого равен и действительно вызывается сначала и сразу же вызывается . Благодаря тому, что React знает, что компонент является , значит компонент, который мы обернули с помощью является функцией и React может сразу же запустить его обновление.

С другой стороны, в случае происходит вызов с тегом , который заканчивается где-то глубоко в return null. И ведь действительно React не знает, что дальше запускать или . И они решили не городить дополнительные условия, а еще раз запустить уже для компонента , с тегом который вызовет . Получается путь немного длиннее.

Я даже перепроверил свою теорию, и добавил в . И действительно, он вызывается на 1 раз меньше в случае .

Какой memo компонент называется simple?

Чтобы разобраться с понятием или не , я решил снова поискать, а где эти и обрабатываются и я нашел такое место . Сам метод называется , с текущим нашим уровнем погружения в React будет немного сложно объяснить, что это означает, я постараюсь сделать отдельную статью, о фазах работы React-а. А пока перейдем к конструкции принимающей как входной параметр. И ниже мы найдем

Внутри есть небольшой DEV блок, который резолвит propTypes, нас этот блок не интересует, поэтому я не добавлял его в код выше. Тогда остается, все что делает этот метод, это вызывает два раза и все это передается уже в .

Вспоминаем, что такое defaultProps

Для тех кто уже может забыл, что такое , я напомню. Допустим у нас есть компонент котята, который возвращает набор котят, которым передали цвет котенка, кроме последнего. Для этого мы можем добавить компоненту . И указать, если цвет котенка не передан, тогда пусть он будет красным. И это работает.

Эту конструкцию вы забыли или возможно никогда не использовали, потому что гораздо проще и понятнее указать дефолтный цвет на уровне JavaScript через знак равно и работать это будет точно так же

Теперь я думаю вам более понятно, что именно резолвит метод .

Правила и ход

Игра Ravensburger Мемо или Мемори рассчитана на 1-8 участников. В нее можно играть даже одному, чтобы убить время или потренироваться во внимательности. Очередь ходов выбирается произвольно. Перемешайте карточки и разместите их в случайном порядке «рубашкой» вверх одну возле другой. Когда все разложено, можно начинать.

Каждый игрок открывает по очереди две случайные карточки так, чтобы их видели все участники. Если они совпадают друг с другом, он забирает пару себе и получает дополнительный ход. Если изображения на открытых картах разные, игрок кладет их обратно на место лицевой стороной вниз и передает свой ход. Побеждает тот, кто наберет больше всего пар.

Картины русских художников

Таким образом, настольная игра Мемо или Мемори — одна из самых простых для понимания и отлично подходит для самых маленьких участников. Если вам приестся стандартный способ игры, попробуйте сыграть по альтернативным правилам, описанным ниже.

Комплектация игрового набора для Мемо

В коробке располагаются карточки и энциклопедия с описанием достопримечательностей Петербурга. Также здесь предусмотрено место еще для одной колоды карт. Каждая из этих достопримечательностей имеет свой номер. Всего их 25. В белом ромбике на каждой карточке есть цифра, которая соответствует номеру в буклете.

Открывайте буклет и читайте описание той или иной достопримечательности города на Неве. Кратко правила игры «Мемо» выглядят так, что нужно разложить карточки так, чтобы рубашка была сверху. Если открываются одинаковые картинки, можно взять в качестве награды эти карточки. Если же они не одинаковые, то их кладут обратно в колоду и передают право хода другому ребенку.

Периодически ребенка можно спрашивать, что изображено на картинке. Необходимо рассказать как можно больше доступной информации, это будет развивать его память и интеллект. Игра также поможет взрослым узнать больше информации о своем городе, она интересна и детям, и взрослым. После того, как в игре будут разобраны все карты, игра считается оконченной. Соперникам необходимо будет посчитать количество карт, которые у каждого на руках. Победителем считается тот, у которого больше картинок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector